Все о дизайне......





Офис в стиле...

Раздел: Офис » Идеальный офис Фото, фотографии интерьера, дизайн комнаты и ремонт кв. м
Дизайнеры, специализирующиеся на офисном интерьере, в один голос провозглашают главный постулат: стиль офиса «вытекает» из сферы деятельности компании. Это чистая психология: кто доверит свои деньги банку, офисный интерьер которого «кричит» о легкомыслии? В нашем сознании достойный банк – это оплот надежности, солидности и серьезного отношения к чужим капиталам. А посему эти черты непременно должны проявляться в каждой детали интерьера, чтобы человек, переступая порог банка, сразу же чувствовал, что его кошелек попал в надежные руки. То же самое можно сказать обо всех официальных учреждениях, правительственных и ведомственных структурах, нотариальных и адвокатских конторах – интерьер должен создавать впечатление стабильности и серьезности. И точно так же есть сферы деятельности, где солидность будет не к месту, например в туристическом агентстве: сюда приходят люди, которые настроились на хороший отдых и приятные впечатления, они хотят прямо с порога окунуться в атмосферу экзотики, поэтому им будет психологически некомфортно в официозном интерьере.
Офис в стиле...

В нашей стране офисный дизайн – довольно новое направление в искусстве оформления интерьеров по сравнению с отделкой квартир и частных домов. Однако некоторые российские дизайнеры уже сумели достичь на этом поприще международного признания. Наиболее удачные проекты оформления офисного пространства, разработанные столичными дизайнерскими бюро, каждый год принимают участие в европейских конкурсах.

Существуют несколько стилей офисного интерьера, которые берутся за основу при разработке дизайнерских проектов, причем все эти стили имеют строго определенную «сферу использования» – тут все зависит от деятельности компании. Если в оформлении частного дома выбор того или иного стилевого решения опирается только на вкусы хозяев, то в деловом интерьере на первое место выходит корпоративный имидж. Как говорят дизайнеры, интерьер каждого конкретного офиса должен нести в себе некий посыл для посетителя – создавать четкое и яркое психологическое ощущение какого–то определенного корпоративного принципа.

В зависимости от эмоционального содержания все стили можно условно разделить на три группы:

– классические – создающие впечатление солидности, консерватизма и строгости

– артистические – легкие, изящные, несколько вычурные и театральные

– функциональные – эргономичные, ультрасовременные и высокотехничные.


jAntivirus